Общество с ограниченной ответственностью "Визус-1"
Качественные офтальмологические услуги, современное оборудование и индивидуальный подход к каждому пациенту. Клиника "Визус-1" участвует в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по полисам обязательного медицинского страхования, Теперь офтальмологическая помощь в городе Тюмени, стала еще более доступной.
Наши специалисты
Лицензии
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
1.Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «Центр микрохирургии глаза «Визус-1» (далее по тексту — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в структурных подразделениях ООО «Центр микрохирургии глаза «Визус-1» (далее по тексту — Клиника), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и Клиникой.
1.2. Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.
1.3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Клинику по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом вопросам.
1.4. Текст Правил размещается на информационном стенде «Уголок потребителя», а также на официальном сайте Клиники.
1.5. Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.

  1. Права и обязанности пациентов
2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:
  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • обследование, лечение и нахождение в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;
  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • обращение в установленном в Клинике порядке с жалобой к должностным лицам структурного подразделения Клиники, в которой ему оказывается медицинская помощь, а также к руководству Клиники, должностным лицам государственных органов или в суд;
  • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.
2.2. При обращении за медицинской помощью в Клинику пациент ОБЯЗАН:
2.2.1.Соблюдать:
  • внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Клинику только в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
  • тишину, чистоту и порядок;
  • требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Клиники.
2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;
2.2.3. Бережно относиться к имуществу Клиники.
2.3. При нахождении в Клинике пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
  • находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
  • вести громкие разговоры;
  • курить во всех помещениях Клиники, а также в непосредственной близости от зданий Клиники;
  • распивать спиртные напитки;
  • употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
  • появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • использовать служебные телефоны Клиники в личных целях.
3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Клиникой.
В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением или Главному врачу (заместителю) структурного подразделения Клиники, вышестоящую организацию, страховую компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Замечания, предложения и отзывы о работе Клиники пациенты могут вписать в «Книгу жалоб и предложений», которая находятся у старшего администратора-регистратора в регистратуре Клиники. Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки. О результатах будет сообщено в определенном пациентом порядке.

  1. Ответственность
За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Клиника вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с обслуживания (в случае заключения договора ДМС), если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.

ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВА
ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ УЛ. ШИРОТНАЯ, Д. 113, КОРП. 1/6
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ УЛ. МОСКОВСКИЙ ТРАКТ, Д. 14
Отзывы
График приема граждан руководителем организации
Прием граждан осуществляется:
Каждая суббота с 11.00 до 14.00 по предварительной записи!
Директор: Казанцева Наталья Васильевна
8(346)488777
E-mail: vizus1@list.ru
Запись на прием
ПОДГОТОВКА К ОБСЛЕДОВАНИЮ
Если вы решили заняться здоровьем своих глаз, и восстановить зрение, то примите наши поздравления – очень скоро ваша жизнь заиграет новыми красками. В этом разделе вы сможете узнать, что вам необходимо знать перед операцией.
  1. Первоначальный этап – это комплексное обследование. Во время диагностики измеряются основные параметры глаза, необходимые для постановки (или исключения) офтальмологических заболеваний. На основании полученных во время диагностики данных и собственного осмотра врач делает заключение о состоянии здоровья глаз, ставит диагноз, отвечает на интересующие вопросы и дает рекомендации: подбирает наиболее подходящую методику, определяет категорию сложности.
  2. Если при проведении обследования обнаружатся изменения на сетчатке, вам необходимо будет пройти процедуру ППЛКС (периферическая профилактическая лазеркоагуляция сетчатки). Благодаря данной процедуре сетчатка укрепится, что позволит гарантировать стойкий результат операции по коррекции зрения
  3. в течение 2-х недель до операции не носите контактные линзы
  4. за 2 дня до операции воздержитесь от приема алкогольных напитков
  5. за 1 день до операции воздержитесь от применения косметических и парфюмерных средств
Анализы для пациентов, которые хотят сделать лазерную коррекцию зрения:
  • Сдайте анализ крови + свертываемость + длительность кровотечения, анализ крови на сахар, анализ крови на RW, ВИЧ, гепатиты В и С (срок давности результата анализа не должен быть более 1 месяца)
Анализы для пациентов, которые хотят сделать операцию по замене хрусталика глаза:
  • Сдайте анализ крови + свертываемость + длительность кровотечения, анализ крови на сахар, анализ крови на RW, ВИЧ, гепатиты В и С, общий анализ мочи.
  • При себе иметь – флюорографию органов грудной клетки (результат не позднее 12 месяцев), ЭКГ с описанием + пленка (действительна 10 дней), заключение врача-терапевта.
В день операции тщательно вымойте лицо и голову, можно позволить себе легкий завтрак.
Выполнив все перечисленные рекомендации, Вы можете считать, что успешно подготовились.

Структура ООО "Визус-1"
Вакансии
Оставьте заявку и мы перезвоним ;)

ООО "Визус-1"

Адрес: 625048, г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 14. Тел.: 8 (3452) 48-87-77

Время работы: сб. 09:00-16:00, вс.- выходной

Адрес: 625048, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 113, корп. 1/6. Тел.: 8 (3452) 36–35–06

Время работы: пн-пт: 9:00-18:00, сб. 9:00-16:00, вс.- выходной

Дата государственной регистрации - 04.12.01

Учредитель организации: Колосов Сергей Олегович.